Бизнес - Трейд Караганда
8(7212) 475-661
Вторник, 17.07.2018, 05:10


| RSS
Главная Каталог статей
Категории раздела
Поиск и отбор персонала [24]
Обучение и развитие персонала [12]
Мотивация персонала [18]
Адаптация персонала [0]
Корпоративная культура [0]
Оценка персонала [0]
Управление персоналом [0]
Стрессменеджмент [0]
Личностный рост [0]
Управление временем [0]
Общение [0]
Разное [0]

Наш опрос
Каким способом Вам удобнее оплачивать в интернете?
Всего ответов: 164

Главная » Статьи » Мотивация персонала

Наталия Герасимова: "Чем мотивировать персонал?"
Чем мотивировать персонал? Вот какой вопрос является наиболее популярным среди руководителей.

И на него трудно найти ответ. Некоторые руководители приходят к выводу, что мотивацию создают только деньги. Но самое обидное, что даже когда вы повышаете сотрудникам заработную плату, вы по - прежнему продолжаете видеть их кислые лица. И ваши сотрудники, по-прежнему не хотят брать на себя ни какой ответственности и при первой же возможности решение всех вопросов сваливают на руководителя, не проявляют инициативу и складывается неоспоримое впечатление, что руководителю больше всех надо.

Есть, конечно, категория людей, которых не заставишь работать ни при каких обстоятельствах, но есть желающие, пусть они допускают какие-то ошибки, пусть они еще не совершенны, но они хотят работать. Помните старую поговорку: «Что посеешь, то и пожнешь». Ее с легкостью можно приложить к нашей проблеме.

Что должен делать руководитель, или даже вернее, как он должен управлять компанией, чтобы сотрудники хотели и могли хорошо работать. Киевская консалтинговая компания «Школа продуктивности» провела блиц-семинар, на котором были даны некоторые инструменты, которые позволяют руководителю повысить уровень мотивации сотрудников.


Один из них – это треугольник понимания, который разработал Л. Рон Хаббард.


Есть три фактора, которые имеют исключительную важность. Эти три фактора называются треугольником АРО.

 Он называется треугольником, потому что в нем есть три связанных между собой точки. Первая точка из этих точек аффинити. ( Аффинити – любовь, симпатия или какое-либо другое эмоциональное отношение; степень расположения). Вторая точка – реальность (то, что кажется существующим. Реальность в основе своей – это согласие) Третья, и самая важная из точек - общение. (Общение – это универсальный растворитель; он растворяет все что угодно). Вот простой пример, как работает этот треугольник. Встречаются два бизнесмена, которые не знаю друг друга (реальность маленькая, аффинити низкое, и общение отсутствовало).

Потом они начинают общаться, в результате общения они выясняют, что им обоим интересна сфера ценных бумаг. Это та реальность, которая является общей и их аффинити выростает - их степень расположения друг другу выросла. Они стали лучше друг друга понимать. Если одна из вершин подымается, то и две другие автоматически увеличиваются, если одна из вершин понижается, то две другие автоматически снижаются. Мы можем взять любую компанию, работающую над производством какой-нибудь продукции, посмотреть на руководителя этого компании, на сотрудников и определить, находятся ли эти люди в общении друг с другом или нет. Если нет, то их работа не является работой скоординированной команды и естественно их уровень мотивации находится на низком уровне. Для существования команды необходима цель и сотрудников может быть не в общение т.к. у них нет общего согласия по поводу того, чем они занимаются.


Все, что вам необходимо сделать – это собрать всех сотрудников и спросить: «Чем вы, собственно говоря, занимаетесь?». И в ответ вы получите весьма интересные ответы.


Один скажет: « Я зарабатываю 300 долларов, вот чем занимаюсь». Другой: «Я, собственно, рад каждый день вырваться из дома: моя жена меня порядком достала». Третий: «Мне тут нравиться компьютер, я о нем всегда мечтал и теперь могу на нем работать, и имею доступ к интернету». Четвертый, если будет до конца откровенен, мог бы сказать: «Я остаюсь на работе, потому что ненавижу нашего руководителя. Если я смогу посвятить свою жизнь тому, чтобы отравить его жизнь, я буду просто счастлив»

Руководитель этой компании полагал, что его сотрудники производят, к примеру, рекламу, но ни кто из них и не думал, что они занимаются именно этим. Возможно, эта группа несчастна и неэффективна, но можно собрать всех сотрудников и сказать: «Вы знаете, настанет день, когда реклама нашей компании будет считаться самой эффективной и многие компании смогут стать известными. Вы создаете работающую рекламу. Это довольно тяжело в силу большой конкуренции, но эту работу можно сделать на высоком уровне. Многие будут вам благодарны. Я знаю, что вам нет до этого ни какого дела, но именно этим и занимается наша компания. Теперь я хочу услышать от вас предложения, как мы можем создавать рекламу для наших клиентов немного лучше?» И эти сотрудники начнут делать рекламу. Аффинити, реальность и общение очень сильно возрастет, появиться понимание и мотивация так же измениться, эти сотрудники получают цель.

Применяя треугольник АРО в жизни можно разрешить много всевозможных ситуаций, как в бизнесе, так и в повседневной жизни.

Категория: Мотивация персонала | Добавил: Администратор (21.12.2008)
Просмотров: 720 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
  • Магазин запчастей и расходников для оргтехники

  • Copyright MyCorp © 2018