Бизнес - Трейд Караганда
8(7212) 475-661
Воскресенье, 09.12.2018, 22:16


| RSS
Главная Каталог статей
Категории раздела
Поиск и отбор персонала [24]
Обучение и развитие персонала [12]
Мотивация персонала [18]
Адаптация персонала [0]
Корпоративная культура [0]
Оценка персонала [0]
Управление персоналом [0]
Стрессменеджмент [0]
Личностный рост [0]
Управление временем [0]
Общение [0]
Разное [0]

Наш опрос
Каким способом Вам удобнее оплачивать в интернете?
Всего ответов: 164

Главная » Статьи » Поиск и отбор персонала

МЕТОДЫ ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА

Поиск персонала – задача не из простых. По словам руководителей департаментов по управлению персоналом, для того чтобы найти сотрудников, соответствующих запросам и требованиям заказчика, необходимо провести огромную работу.

  Для поиска и подбора необходимых сотрудников используются самые разнообразные средства из арсенала психологической науки: биографические опросники, стандартизованные и нестандартизованные интервью, задания, моделирующие выполнение работы и ситуационные упражнения, тесты достижений, личности, интеллекта и способностей, полиграфические обследования и многое-многое другое. Чему только не научились кадровые агентства и рекрутеры за последние несколько лет. Нельзя сказать, что применение психологических методов абсолютно лишено всяких сложностей, однако многолетний опыт использования средств отбора в условиях конкуренции, чаще всего упирается в такие подробности как составление трудовых договоров, контрактов, обеспечения полного мотивационного пакета.

  Имеющиеся в распоряжении отечественных психологов немногочисленные методики заимствованы за рубежом, а их адаптация в подавляющем числе случаев свелась к простому переводу. В результате методики, которые еще как-то можно использовать при поиске и подборе персонала не соответствуют основным психометрическим требованиям.

  Вторым серьезным препятствием на пути использования современной психологической диагностики в практике профессионального отбора является низкий уровень психологической подготовки как руководителей организаций-заказчиков, так и, увы, самих кандидатов, которые желают получить рабочее место не прилагая для этого особых усилий. Поэтому для профессионального психологического подбора персонала и решения других задач в компании, связанных с оценкой персонала нужны не только подготовленные специалисты-психологи, но и хорошо зарекомендовавшие себя психологические инструменты оценки, отвечающие всем необходимым требованиям.

Использование кадровых агентств

  Используя кадровое агентство при подборе персонала вам и вашей компании, скорее всего, придется потратить немалый денежный ресурс. Есть и другой, не менее заманчивый вариант, чем привлечение агентства со стороны. Ваш собственный отдел кадров может оказаться очень полезным, и даже приносить вам регулярную прибыль. Это все осуществимо только в том случае, если подбором персонала займутся профессионалы. В этом и скрывается ловушка — регулярные поставки «качественного» персонала и регулярная прибыль в сегодняшнем формате агентств вошли в противоречие. При настоящем подходе владельцев и управленцев кадрового агентства к бизнесу, достигнут рубеж, за которым либо крах, либо переосмысление того, что есть кадровый бизнес.

  Ни у кого из нас уже не вызывает сомнения, что кадровые агентства являются предприятиями по оказанию услуг. Кадровые агентства, в настоящее время, ориентированы на постоянных клиентов, коими для них являются предприятия, регулярно заказывающие персонал. На первый взгляд все в порядке, но только на первый взгляд. Даже те предприятия, которые регулярно нуждаются в поиске персонала, не знают сколько кадровых агентств работают в их городе. Последнее время, создается впечатление, что экономика развивается галопирующими темпами и кадров все время не хватает. Хотя на рынке, наоборот, сумасшедшее количество агентств по подбору персонала обслуживают конкретные предприятия. Соответственно, либо кадровые агентства поставляют не тот персонал, либо работают настолько плохо, что предприятие-клиент должно постоянно менять агентство. Бывают и такие случаи, когда необходимых кадров на рынке действительно нет, тогда начинается процесс «я его слепила из того, что было». Возникшие трудности в связи с этим не сложно уладить, в который раз обращаясь к новым кадровым агентствам.

Война за таланты

  Подбор персонала в наше время – это настоящая «война за таланты» и оружие должно использоваться соответствующее. Переманивание персонала у конкурентов – важнейший инструмент конкурентной борьбы. Такая стратегия подбора в результате оказалась одной из самых агрессивных и эффективных на рынке. Девиз специалистов, занимающихся хед хантингом: «если мы постоянно переманиваем клиентов других компаний, почему бы нам не заняться их лучшими сотрудниками?» В составе агрессивного HR-отдела чаще всего выделяют группу «внутреннего прямого поиска». Группа специализируется на поиске талантливых руководителей внутри компании: в сети филиалов по стране мониторятся кадры и оцениваются результаты работы сотрудников, отличившихся менеджеров стимулируют продвигаться по служебной лестнице. Результат: тысячи долларов, сэкономленные на внешнем поиске и гонорарах рекрутинговым агентствам, поиск происходит быстрее и эффективнее.

  Разработан долговременный план потребности в талантливых сотрудниках на полгода и более. Он основан, прежде всего, на карьерных планах своих сотрудников, а также на прогнозе роста компании. HR-отдел заключает письменные соглашения с внутренними клиентами, другими отделами и филиалами о качестве обслуживания и порядке взаимодействия. Цель – уточнение потребностей, улучшение сервиса для внутренних клиентов, оптимизация ресурсов. Все расписано до мелочей. Например, рекрутеры обязуются отвечать на любой запрос в течение 24 часов; делать предложения выбранным кандидатам в течение 2-х часов после получения такого решения и многое другое. Линейные менеджеры же, например, обязаны принимать решения по кандидатам в течение 48 часов.

Агрессивный рекрутинг

  Компании, занимающиеся агрессивным рекрутингом, выделяют приоритетность позиций, критичных для миссии компании. Самыми важными считаются должности, связанные с обслуживанием клиентов и с доходностью бизнеса. Разрабатываются расширенные карты компетенций для внутренних рекрутеров, включающие в себя умение убеждать, принимать решения, самостоятельность, отличные коммуникативные навыки, энергичность, умение продавать. Считается, что рекрутер – ключевая должность в компании, напрямую влияющая на рост прибыли. Руководитель и внутренний тренер периодически прослушивают, как рекрутеры делают «холодные» звонки, как ведут переговоры с кандидатами и рекомендателями. И рекрутеры знают об этом. После звонка они проводят «разбор полетов» и развивают технику переговоров. Также еженедельно проходят 4-х часовые тренинги на такие темы, как «пройти секретаря без легенд и вранья», «преодоление возражений кандидата типа «мне не нужна новая работа». Рекрутеров учат, как работать с «пассивными» кандидатами, источниками информации, агентами влияния, как устанавливать долговременные отношения с нужными людьми и многое другое.

  Линейных менеджеров также обучают технике поведенческого интервью. Хотя такая методика и принята во многих компаниях, пользуются ей обычно только рекрутеры. Для точности отбора и уменьшения ошибок разработаны специальные опросники для разных отделов, а руководителей тренируют ими пользоваться. База данных кандидатов, при агрессивном рекрутинге, содержит информацию о «конкурентных преимуществах» кандидата и данные, необходимые для будущей продажи вакансии: возможные мотивы смены работы, критерии принятия решения, кто может повлиять на принятие решения и контакты его «агентов влияния». Как ни странно, выявление и фиксация мотивов принятия решения кандидата – довольно редкое явление в рекрутерской среде. Последние тенденции изменения рынка свидетельствуют о том, что уже в ближайшие годы методы поиска и отбора персонала значительно изменятся. Какие изменения ждут HR-менеджеров и сотрудников кадровых/рекрутинговых компаний через 5-10 лет, сегодня абсолютно точно сказать не может никто. Как компьютеры и всемирная паутина изменили способ поиска товаров, так и стремительные перемены в мире бизнеса и новых технологий изменят рекрутинг так, что он станет неузнаваем даже для ветеранов этого бизнеса. Остается только ждать, когда всемирная база данных, в которой содержится информация на каждого профессионала, сделает поиск кандидатов более простым и доступным для каждого специалиста по работе с персоналом.



Источник: http://www.irinam.com/index.php?newsid=678
Категория: Поиск и отбор персонала | Добавил: Администратор (13.12.2008) | Автор: Александр
Просмотров: 18865 | Комментарии: 97 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 371 2 3 4 »
37 ruthieof69  
Habitually updated photo blog with hot men
http://gay-club.downloadism.top/?post-albert

36 ScottNaf  
Major many thanks for the post. Thanks Again. http://eaamongolia.org/vanilla/discussion/140617/%EF%BB%BFsanslendemain-com-annonces-escort-rencontres-sans-lendemain-provence

35 Alinaon  
"Блокада в картинах современного художника Марии Ивановой-Очерет"- http://www.maria-art.com/#!blank/gv9kw

34 TKQsype  
yo

33 DawnSesy  
iptv смотреть
«Позапроска», т.е. не смотришь - не платишь.

При регистрации дается тест на 5 дней. Существует два вида тарификации: позапроссная и подписка.

Позапросная тарификация:
Тарифы:
телеканалы SDTV — 0.0228$/час
телеканалы HDTV — 0.04568$/час
телеканалы FullHDTV — 0.0912$/час

150 рублей хватает примерно на месяц просмотра, без фанатизма.

Список каналов:

Первый канал HD
Россия HD
НТВ
ТНТ
5 канал (Россия)
СТС
СТС Love
РЕН ТВ
Звезда
ТВ3 Россия
ТВ Центр
Пятница
Украина
ICTV
Новый канал
СТБ
Интер
1+1
2+2
Мега
Fashion TV
Comedy TV
Discovery Россия HD
Discovery Science
Discovery Turbo Xtra
History Россия
ID Xtra Россия
TLC Россия
IQ HD
Eureka HD
National Geographic HD
Наука 2.0
24Техно
Оружие
Nat Geo Wild
Animal Planet
RT Д HD
Viasat History
Моя планета
Russian Travel Guide
Телепутешествия HD
Travel+Adventure HD
Охота и рыбалка
Охотник и рыбалов HD
Outdoor channel HD
Кухня ТВ
Еда HD
Авто Плюс
HD-Life

HD Кино
Остросюжетное HD
КиноПремиум HD
Семейное HD
Наше HD
НТВ+ Премьера
НТВ+ Киноклуб
НТВ+ Кинохит
Кино Плюс
Наше новое кино
Индия ТВ
TV1000 East
TV1000 Action East
TV1000 Русское кино
TV1000 Premium HD
TV1000 Megahit HD
TV1000 Comedy HD
Amedia Premium
Amedia 1
Amedia Hit HD
Русский иллюзион
Русский детектив
Русский бестселлер
Fox Life Россия
Fox Россия
AXN Sci-Fi Россия
НСТ (Страшное)
ТВ XXI
Paramount Comedy Россия
Paramount Сhannel HD
Мужское кино
Дом кино Премиум

HD Спорт
Eurosport HD
Eurosport 2 North-East HD
Спорт Плюс
НТВ+ Теннис
НТВ+ Баскетбол
Спорт 1 HD
Матч ТВ HD
НТВ+ Футбол 1 HD
НТВ+ Футбол 2 HD
НТВ+ Футбол 3 HD
НТВ+ Наш футбол HD
Футбол 1 Украина
Футбол 2 Украина
Viasat Sport HD Россия
Extreme Sports
Боец
Бокс ТВ
КХЛ HD

Музыка Первого
Europa Plus TV
MTV Dance
VH1 Europe
RU.TV

Ginger HD
Nickelodeon Россия
Канал Disney
Карусель
TiJi Россия
Мульт
JimJam
Cartoon network
РБК ТВ
Дождь
Россия 24
5 канал Украина

Для взрослых:

Dorcel
Redlight HD
Hustler HD Europe
SCT HD
Pink o TV

Подключить:
http://pasbanikashmir.com/index.php?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=407973

32 PryaltDync  
Tes

31 ClelvewsCed  
dj golod http://pastetune.com/music/manuel+carrasco+y+malu - manuel carrasco y malu polychronism http://pastetune.com/music/azoi - azoi

30 AustinLevy  
ru.videochatbonga.ru

29 MarioRerapops  
В интернете куча разных сайтов, однако после того как я искал, везде попадались HR агенства иль всякая ерунда. Нашлось однако в http://goo.gl/hm6tSQ - этом сайте что-то адекватное . А в идеале лучше работать для себя самого!

28 RonaldRerapops  
B сети куча таких ресурсов, однако когда я искал, повсеместно попадались кадровые фирмы или всякая фигня. Нашел только в http://goo.gl/hm6tSQ - этом сайте что-то нормальное . Конечно вообще лучше работать для себя самого!

1-10 11-20 21-30 31-37
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
  • Магазин запчастей и расходников для оргтехники

  • Copyright MyCorp © 2018